Тахографы с блоком СКЗИ: проблемы с заменой

К первому января 2018 года все водители и владельцы ТС, осуществляющих перевозки внутри страны, должны установить тахографы с блоком СКЗИ. 

.Согласно данным, уже более 369 тысяч автомобильной техники оснащено данными средствами. Однако, все еще подавляющее большинство транспортных средств имеет либо аналоговые, либо европейские (ЕСТР) тахографы, либо контрольные устройства не установлены вообще.

Успеют ли все компании и частные лица переоборудовать свои автомобили – пока неизвестно. Однако уже сейчас можно сказать, что государственные органы могут столкнуться с большими проблемами в области реализации намеченного плана. Эксперты уже выделяют несколько трудностей, основные из которых – финансовые. Не секрет, что современная экономическая ситуация, сложившая на фоне мирового кризиса, оказывает влияние и на самих перевозчиков. Не стоит также забыть и об организациях, использующих незаконные схемы перевозок с привлечением физических лиц – владельцев транспортных средств.

В будущем Министерство транспорта планирует внести изменения в действующее законодательство и обязать устанавливать тахографы с блоком СКЗИ  на все транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки, а также автомобилей категорий N2, N3, M2  и M3.

Похожее:

  • .Отменили тахографы для сельхозпроизводителей
  • .Безопасность на дороге: как тахограф помогает…
  • .Как открыть свой бизнес по установке тахографов

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*