Страховой индустрии следует быть более расторопной

Недавний инцидент с упавшей пиццей показал, насколько страховые компании дремучи в отношении дронов.

В Нью-Гемпшире дрон, доставлявший пиццу клиенту, упал на человека и его автомобиль. Когда пиццерии вчинили иск на $300 000, страховая компания, обслуживающая ресторан, отказалась компенсировать ущерб, сославшись на то, что её политика исключает ответственность за любые инциденты, связанные с «воздушными судами».

К несчастью для страховой компании, её политика также не включила вовремя «дроны» в её определение воздушных судов. После длительной юридической баталии, высший суд Нью-Гемпшира заставил страховую компанию оплатить ущерб.

Страховые компании, по мнению экспертов, не показывают в целом способностей к адаптации к быстрому подъёму индустрии дронов, как коммерческих, так и любительских (рекреационных).

По мере роста этого сектора, будет расти и число инцидентов. Всякая двусмысленность и недоработанность страховых компаний в отношении дронов в потенциале обернётся весьма печальным опытом как для страховщиков, так и для их клиентов.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*