Решение по indoor-навигации обещает улучшенную точность

Базирующаяся в Сан-Франциско компания Sensus Labs обещает сделать indoor-навигацию для людей и товаров проще и нагляднее – благодаря своему прецизионному навигационному IoT-решению, предлагающему уровень точности 30 см. фирма предлагает также детальную аналитику для ритейлеров и брендов, с помощью которой те смогут собирать данные о покупателях онлайн и офлайн.

Возможность непрерывного взаимодействия между клиентами по всем торговым каналам – громкое слово для брендов и продавцов. Таким образом, онлайновые игроки типа Amazon используют офлайновые стратегии в Amazon Go (в традиционных магазинах), тогда как офлайновые игроки типа Walmart поглядывают на кусок пирога в Е-коммерции.

Со своей аналитической платформой на основе сенсорной локации, компания обещает торговцам и брендам детальную аналитику и надеется, что её indoor-навигационное решение послужит не только торговцам, но и сможет применяться в разных других секторах.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*