Renault Sandero против Hyundai Solaris

хюндаи

Renault Sandero против Hyundai Solaris

Не стоит смотреть статистику по продажам и так становится понятно, что Renault Logan и Hyundai Solaris довольно востребованы в России. Для понимания этого нужно глянуть на транспортные потоки – бюджетные автомобили находятся почти везде. Для выяснения какой же автомобиль лучше невероятно удачный новичок или же проверенный автомобиль?

Для сравнения возьмем два пятидверных хэтча собранных в России с бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,6л и четырехскоростными автоматами.

Казалось бы максимально возможные комплектации таких автомобилей-конкурентов должны быть и автомобили приблизительно равны по восприятию, но это не так. Renault Sandero выглядит очень серым на фоне конкурента, но он не содержит ничего лишнего, автомобиль прост и функционален. Даже людям которым не нравятся «узкие азиатские глазки» больше внимания будут уделять Солярису.

вв

Естественно, в Солярис и забраться хочется в первый. После открытия двери попадаем в неплохой салон. Обивка сидения первая радует глаз двухцветными тонами, наличие дисплеев также радует, их придостаточно (климат-контроль, мультимедийная система, щиток приборов). Сандеро же мрачен – жизни автомобилю придают серебристые ободки дефлекторов и дверные ручки. А вот магнитолу Blaupunkt придется снимать, чтобы не своровали.

Узнав цену на Hyundai Solaris задаешь себе вопрос – «А не послышалось ли мне?». 679 000 рублей – цена на Hyundai Solaris 1.6 с вставками на дверных панелях и креслах. Цена на Сандеро же 542 500 рублей. Разница значительная. Но у Соляриса есть много дополнительного оборудования, которого нету у конкурента: шесть подушек безопасности, задний «парктроник», система динамической стабилизации, обогрев места покоя дворников и доступ в салон без ключа с кнопкой пуска двигателя.

Но приведем же все таки цены в порядок. Цена на Hyundai Solaris 1.6 AT Active такая же как и на Renault Sandero, но у него не будет легкосплавных колесных дисков, противотуманных фар и отделки руля кожей, но аудиосистемой можно будет управлять с руля. Но в комплектации Style и пакет дополнительных опции «Престиж», вы получите 16 дюймовые колесные литые диски, климат-контроль и цена будет 607 500 рублей. Что будет больше нежели у оппонента.

Поэтому сравним базовые комплектации с автоматической КПП и минимум в наборе безопасности. Цена на Renault Sandero Expression с 16 клапанным 1,6л силовым агрегатом будет начинаться от 453 500 рублей, добавив АБС и подушки безопасности пассажира (19 800 рублей) и кондиционер (22 000 рублей) получим Sandero в аналогичной комплектации дешевле на 3 000 рублей. Но у Hyundai будет силовой агрегат объемом 1,4л.

Но при этом вы сможете получить более современный автомобиль. Панель будет выглядеть как в более дорогом автомобиле, сидения будут удобнее. Эргономику будет на высоте.

Сандеро же не имеет таких преимуществ. Управление зеркалами производить не удобно – джойстик находится под ручником, кнопки стеклоподъемников очень большие и расположены на центральной консоли, а для задних пассажиров вообще не продумано открытие окна, им придется тянуться к передним креслам. Больше всего вызвал раздражения механизм по регулировке водительского кресла по высоте.

Управление магнитолой нету на руле, нету датчика температуры воздуха снаружи автомобиля, в тоннелях тускнеет приборный щиток.

В отношении качества материалов ничья. Оба автомобиля не имеют мягкого пластика, тестируемые автомобили даже с пробегом 10 000 в мороз не создавали скрипов. Также ничья при пуске в морозы.

Сравним автомобили в движении. При запуске двигателя на Hyundai Solaris и работе на «холостых» двигателя вообще не слышно. Руль у Соляриса значительно легче – особенно при парковке. Что очень хорошо для женщин.

При нажатии в полик педали акселератора чувствуется значительная разница (процентов на 20). Renault снова уступает.

Коробка же у Renault более плавная и получила два режима: ручной и зимний. При поездке в зимнюю пору на Рено чувствуешь себя увереннее.

Теперь оценим подвеску – у Сандеро ее не хвалил разве что лентяй. Но и Hyundai Solaris устранил проблемы, которые были характерны у автомобилей первых выпусков. Колею Солярис не любит.

Также отметим еще одно преимущество Сандеро – это клиренс. Хотя визуально кажется, что бампера находятся на одном уровне, но у Соляриса защита двигателя находится ниже.

Что вам подойдет больше? Тут нужно определиться для какой цели вам нужен автомобиль.

Hyundai Solaris больше подойдет для эксплуатации в городских условиях. Renault Sandero более предпочтителен как трудяга, чем хуже условия, тем он предпочтительнее.

В ходе испытания Dacia Sandero по старой методике Euro NCAP, когда не брали во внимание системы по динамической стабилизации и требования для снижения травм, которые наносятся в результате наезда на пешехода. За фронтальное столкновение Сандеро получил 12 баллов с двумя подушками безопасности и 12,1 за боковое столкновение. В результате автомобиль получил 3 звезды.

В результате испытания корейским отделение KNCAP Hyundai Accent (Solaris) получил естественно 5 звезд с шестью подушками безопасности и такой же балл поставил американский страховой институт безопасности дорожного движения. Но при тесте «Авторевю» автомобиль получил 2 балла с двумя подушками безопасности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*