Рекомендации по выбору резины

резин

Рекомендации по выбору резины

Какие шины выбрать? Широкие или узкие? Высокие или пониже? Перед автолюбителями стоит дилемма. К одному и тому же автомобилю рекомендуют несколько типоразмеров.

Какие шины выбрать? Широкие или узкие? Высокие или пониже? Перед автолюбителями стоит дилемма. К одному и тому же автомобилю рекомендуют несколько типоразмеров. На современном рынке резины для покупателя представлена в очень широком ассортименте. Благоразумнее всего приобретать покрышки рекомендованных заводам изготовителем типоразмеров. Если не соблюдать рекомендации, ухудшится управление автомобиля, вследствие этого будут искажаться показания спидометра и срок службы самой резины заметно сократится. Если параметры шины будут превышены, может создаться трение на повороте о кузов или рычаги подвески автомобиля. При параметрах ниже рекомендованных заводом изготовителем, машина становится жесткой и вероятность деформирования диска колеса очень высока.

резинки

Вот, еще вопрос: какие зимние шины покупать – шипованные или нешипованные? Тут однозначно ответить нельзя. Как у одной, так и у другой резины есть свои плюсы и минусы. Основное преимущество нешипованной покрышки – высокие показатели на асфальте и снегу. А вот на льду они не ведут себя так хорошо, как шипованные. Шипованная резина со льдом и накатанным снегом справляется на отлично. Да, но как подсчитать, каких дней зимой будет больше – с гололедом или без? А что если поставить шипованную резину только на ведущие колеса? У переднеприводного автомобиля улучшится проходимость в сильно заснеженных местах, однако есть опасность при торможении или при сбросе газа – машину начинает заносить. Поэтому даже при плавном повороте надо немножко газовать. Вот только мозг человека устроен, видимо, по-другому – только машину начинает неожиданно разворачивать, мы давим на тормоз.

Немало проблем и с летней резиной. Вот мы набираем в поисковой системе Интернета купить летняя резина, и нашему вниманию предлагают широкий выбор. В этом списке интригуют слова – всесезонная резина. Они предназначены для эксплуатации и зимой и летом. В сущности, они просто компромисс для ленивых. Их тестовые показатели далеко уступают специальным покрышкам. Да, и цена их значительно дороже, потому, что технология изготовления таких шин намного сложнее. Стоит еще упомянуть дождевые шины. Они разработаны для мокрого асфальта. От обычных шин их отличает свойство не скользить по лужам. Существует понятие – аквапланирование (образование водяной прослойки между колесом и дорогой). В дождевых шинах присутствует специальный рисунок на протекторе, который отводит воду. Автомобиль с такими шинами ведет себя намного увереннее на мокрой дороге, в отличие от стальных.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*