Пошумели и хватит: акционеры «Нордавиа» решили не делать из авиакомпании лоукостера

Boeing 737-500 авиакомпании «Нордавиа». Фото: ARTEMY KOZODAEV

31 августа 2016 г., AVIADO.RU — Акционеры «Нордавиа — региональные авиалинии» решили отказаться от развития авиакомпании в лоукост-сегменте, сообщил «Интерфаксу» источник в компании.

«Акционеры приняли решение о трансформации стратегии развития авиакомпании из ранее декларируемого низкобюджетного перевозчика в формат сетевого перевозчика в составе авиационного альянса с авиакомпанией Red Wings«, — сказал собеседник агентства.

Также, по его словам, для реализации новой стратегии «Нордавиа» назначен новый генеральный директор — Анатолий Семенюк, занимавший до этого должность заместителя технического директора по производству Red Wings.

«Осуществленные изменения направлены в первую очередь на укрепление позиции авиационного альянса на рынке перевозок России и усиление централизации управления участников альянса», — отметил источник «Интерфакса».

Ранее должность гендиректора «Нордавиа» занимал Владимир Горбунов. Он возглавил компанию в апреле 2016 года, а в июне объявил, что в дальнейшем «Нордавиа» будет развиваться как лоукостер, составив конкуренцию «Победе» (группа «Аэрофлот»).

В.Горбунов известен тем, что несколько раз пытался освоить нишу низкобюджетных авиаперевозок в РФ. Так, в 2009 г. он возглавил компанию «Авианова», ставшую вторым после SkyExpress лоукост-проектом в России. Перевозчик быстро наращивал маршрутную сеть, выполняя рейсы по популярным направлениям в европейской части России и в Симферополь. Тем не менее, через два года «Авианова» прекратила деятельность из-за убытков.

Обзор бюджетных авиакомпаний (лоукостеры)

В 2013 году В.Горбунов возглавил первый лоукост-проект «Аэрофлота» — компанию «Добролет«. Однако менее чем через год В.Горбунова понизили до заместителя гендиректора — его место занял нынешний глава «Победы» Андрей Калмыков.

«Нордавиа» специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования — «Домодедово» (Москва) и Архангельский аэропорт Талаги. В парке перевозчика 9 пассажирских лайнеров Boeing 737-500. В апреле 2016 года основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову.

Самые дешевые билеты из Архангельска за 24 часа:

Авиакомпания Куда Бронирование

Архангельск &#8596 Анапа

Авиабилеты от 13 398

Архангельск &#8596 Адлер

Авиабилеты от 11 200

Архангельск &#8596 Геленджик

Авиабилеты от 14 500

Архангельск &#8596 Калининград

Авиабилеты от 12 183

Архангельск &#8596 Краснодар

Авиабилеты от 13 613

Архангельск &#8596 Санкт-Петербург

Авиабилеты от 7 500

Архангельск &#8596 Мурманск

Авиабилеты от 14 183

Архангельск &#8596 Москва

Авиабилеты от 5 925

Архангельск &#8596 Нарьян-Мар

Авиабилеты от 18 300

Архангельск &#8596 Симферополь

Авиабилеты от 15 006

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*