Первая информация о новом поколении грузовиков Scania

Scania представила новое поколение грузовиков. Над новым модельным рядом Scania работала 10 лет, за это время в проект было инвестировано 20 миллиардов шведских крон (более 2 млрд. евро), грузовики преодолели 10 млн. километров испытаний.

Новое поколение Scania благодаря уникальной модульной системе стало полностью персонализированным, то есть может быть настроено точно под клиента и его потребности. Как утверждают в Scania, новая линейка фактически переопределила понятие «премиум» в сегменте грузовых автомобилей.

«Это, несомненно, самая большая инвестиция за 125-летнюю историю компании Scania» — говорит Хенрик Хенриксон, президент и генеральный директор Scania.

По ожиданиям в Scania новое поколение грузовиков позволит им увеличить долю рынка и технологически вырваться вперед на десятилетие. Инновации Scania заключаются в внедрении новых технологий, услуг и идей с четкой ориентацией на различные сегменты клиентов. Цель Scania предоставить клиентам возможность получать устойчивую прибыль. Именно клиенты находились в центре внимания Scania при разработке нового поколения грузовиков. И проведенные исследования, и разработки направлены на удовлетворение потребностей каждого заказчика.

Среди уже известных особенностей нового поколения Scania выделяется обновленная кабина, ее разработкой занималась итальянская кузовная студия Bertone.

Кроме того, новое поколение Scania может похвастаться снижением потребления дизельного топлива на 5%, благодаря улучшенной работе трансмиссии и аэродинамики.

Производство нового поколения грузовиков начнется на заводе Scania в Седертелье. Первоначально внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для дальних перевозок, но дополнительные опции будут постепенно вводится для других направлений деятельности заказчиков.

Обновление модельного ряда Scania пройдет в несколько этапов. 

Дополнительные материалы


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*