Обзор рынка маркетинга на основе локации

Ассоциация маркетинга на основе локации (LBMA) выпустила свой второй ежегодный Глобальный обзор локационных трендов. Обзор был представлен на RetailLoco – ежегодном собрании брэндов и членов LBMA, проходящем в Остине, штат Техас. Он освещает основные тенденции и направления в индустрии, использование технологий и инвестиции, а также внедрения технологии в 2017 году.

Доклад содержит анализ пяти наиболее важных и инновационных рынков для маркетинга на основе локации – США, Канады, Германии, Британии и Сингапура.

Ключевые положения доклада:

По словам ключевых игроков рынка, рассылка целевых рекламных объявлений на основе локации становится всё более прибыльным бизнесом. Более 50% компаний во всём мире используют локационные данные для донесения рекламной информации до своих клиентов.

25% всех маркетинговых бюджетов предназначается для маркетинга на основе локации (LBM). 

Использование компаниями LBM – на подъёме в большинстве стран – на 5% по сравнению с 2016 годом этот бизнес вырос в США, на 6% в Канаде, на 7% в Британии и на 3% в Сингапуре. Только Германия показала снижение на 3%.

Руководители ведущих мировых компаний согласились с тем, что LBM – важный бизнес и его значение в 2017 году будет возрастать.

WIFI и ГНСС более других продвигают технологию LBM – Германия и Сингапур особенно преуспели в использовании ГНСС.

Страны планируют в 2017 году более широко развивать технологию беспроводной связи ближнего радиуса действия(NFC).

Социальные локационные сервисы и реклама на основе локации были на вершине интересов в 2016 году и продолжат оставаться таковыми в 2017-м.

Технология на основе локации будет всё больше использоваться для пользовательского сервиса и других немаркетинговых инициатив.

«Наш доклад оценивает важность и растущую адаптацию LBM, — сказал Азиф Хан, основатель и президент LBMA. – Будущее маркетинга на основе локации как бизнеса безоблачно».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*