Новый прогноз развития рынка сетевых автомобилей

Доклад от Juniper Research говорит, что к 2022 году 50% пользовательских автомобилей на дорогах будет оборудовано как минимум одним сетевым сервисом, таким как телематика, связь V2X («автомобиль – всё что угодно») или коммерческими сервисами для подключённых автомобилей.

Согласно докладу, выручка от пользовательских сетевых автомобильных сервисов возрастёт от $18.4 млрд в 2017-м до $49.2 млрд в 2022-м, показывая ежегодный рост в 21.6%. Возрастающая вовлечённость в индустрию производителей оборудования и сетевых операторов, в сочетании с развитием новых V2X-сервисов, станет ключевым фактором роста для будущего.

В докладе говорится, что производителям оборудования пора готовиться к капитализации грядущих возможностей V2X-сервисов, таких как умная парковка или автоматическая оплата заправки. Северная Америка по-прежнему останется лидером в этой области, сосредоточив у себя к 2022 году 39% всех коммерческих платформ сетевых авто.

Исследователь предсказывает, что к 2022 году глобальные затраты пользователей на коммерческие платформы для сетевых автомобилей превысят $100 млрд.

«Производители оборудования будут соревноваться за уровень удобства, который предоставляют их бортовые сервисы, — заметил автор исследования Сэм Баркер. – Вскоре уровень сервиса будет более важен для водителей, чем сама работа автомобиля».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*