Когда стоит задуматься о капитальном ремонте двигателя?

protyazhka-boltovyx-soedinenij-2-1600x0-1024x515

Сколько бы лет не прослужил вам автомобиль и сколько бы он километров ни прошел, не обязательно, что ему требуется капитальный ремонт. Причина, которая потребует этих кардинальных мер должна быть весьма веской.
Если водитель был к своей машине все годы внимательным, то есть своевременно менял в двигателе масло и фильтры, если не забывал посещать плановые технические обследования, а значит своевременно устранял мелкие неполадки, то его автомобиль будет радовать своего хозяина стабильной и качественной работой. Это значит, что ему капитальный ремонт пока не нужен.
Если же у транспортного средства за период эксплуатации сменилось несколько владельцев, которые не особо уделяли внимание своему стальному коню, то механизмы его быстро износятся и придут в ненадлежащий вид. Первыми могут не выдержать поршневые кольца или направляющие втулок клапанов. Об этом сообщит водителю низкое компрессионное давление. Значит время капитального ремонта пришло.
Но еще до этого, первыми признаками неисправностей в механизмах будут нестабильная работа двигателя, посторонний шум и стук в нем, неожиданная потеря мощности, как обычно в самый неподходящий момент. Даже панель приборов , на которой очень часто будет зажигаться лампочка, что топливо заканчивается, должна навести на мысль, что в автомобиле есть неисправности.
И вот тут открыв капот обычно автослесари-любители начинают проверять свои способности, хотя на самом деле есть весьма веские причины отправиться в специализированный автосервис. Ведь капитальный ремонт двигателя — это комплексная работа по восстановлению всех изношенных запчастей или замена их на новые.
Только профессионалы могут качественно и быстро заменить поршневую систему, установить новые коренные подшипники, заменить цилиндры и поршневые кольца, поменять фильтры, масляный насос, сальники и проверить работу радиатора. Здесь даже каждый клапан проверяется очень тщательно, ведь даже малейшие незамеченные микротрещины в ближайшем будущем приведут вас снова в автомастерскую. В то же время, в течение этих действий ведется точная диагностика, а значит необходимы приборы и специальное оборудование, которое может показать положительные результаты от проделанной работы автослесаря.
Стоит отметить, что после капитального ремонта двигателя владелец должен получить свой автомобиль, который будет отвечать всем техническим характеристикам новой машины. Если же это не произошло и работа механизмов все так же неравномерна, двигатель глохнет на холостых оборотах, а охлаждающую жидкость водитель продолжает подливать каждые сто километров, значит с вашим автомобилем работали недостаточно внимательно или его капитальный ремонт проводил непрофессионал. В этом случае владелец имеет право потребовать исправления недочетов и при чем бесплатно или же, просто поменять автомастерскую. Что для него будет наиболее выгодным и безопасным — решать только ему.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*