CT 200h или тихая революция

лек

CT 200h или тихая революция

В прошлом году на женевском автосалоне Lexus представил автомобиль, который вызвал настоящую сенсацию — модель имела название 200h. Автомобиль уникальный во всех отношениях.

Это первый в Европе Lexus, который предлагается с передним приводом, первый японский хэтчбек марки в классе С, и первый премиум компакт в мире с гибридным приводом.

Теперь, через несколько месяцев после своего дебюта, автомобиль медленно достиг дилеров. Имеет ли ребенок Lexus шанс оправдать надежды, возложенные на него? Мы проверили это на дорогах Португалии…

Хотя модель 200h является автомобилем, разработанным с нуля, использование в транспортных средствах гибридного привода не является новым. Та же система работает и в последнем Toyota Prius. Она состоит из главного 1,8-литрового двигателя VVT-I, которых имеет мощность 99 л.с. и электродвигателя для оказания ему помощи на 60 кВт (82 л.с.). Поскольку мощность обоих блоков не можно легко суммировать (каждый из двигателей достигает максимальной мощности и крутящего момента при различных скоростях), общая мощность двигателя равна 100 кВт или 136 л.с.

В дополнение к двум двигателям, состав двигательной установки также включает генератор, аккумулятор Ni-MH, блок управления и планетарную коробку передач. Что стоит отметить, инженерам Lexus удалось собрать все эти элементы (вместе с электродвигателем) в компактный, легкий корпус, который размерами напоминает коробку передач, что позволяет моторному отсеку практически не отличаться от обычных автомобилей.

Мощность передается только на передние колеса. Это делается через бесступенчатую коробку передач с системой управления типа «shift by wire». В зависимости от потребностей, электрический двигатель может работать с бензиновым двигателем (например, способствуя ускорению) или в одиночку, вращая колеса при движении с небольшой скоростью. Когда автомобиль тормозит, электродвигатель действует как генератор, благодаря чему энергия от торможения восстанавливается.

Как такая система работает под капотом нового 200h КТ? Монтаж двух двигателей и батареи всегда влияет на вес транспортного средства. В случае нового автомобиля Lexus, масса готового к езде автомобиля составляет 1410 кг. Много? Только на 9 кг меньше веса Volkswagen Golf с 2,0 дизельным двигателем TDI. Это впечатляющий результат.

CT 200h разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек, максимальная скорость 180 км/ч. Большая скорость потянет больший средний расход топлива. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 3,7 л./100 км, которые легко трансформируются в выбросы CO2 (87 г/км). Хотя во время нашего тест-драйва (весьма динамичного), мы не смогли приблизиться к этому результату, но расход топлива не превышал 6 л./100 км.

Lexus не скрывает, что введение в продажу модели CT 200h должно повысить интерес к бренду у молодых людей. Автомобиль на самом деле кажется предназначенным для молодой семьи. Авто измеряется 4320 мм и 1765 мм в ширину, а крыша кончается 1430 мм над землей. Колесная база составляет 2600 мм (в точности как в последнем поколении Daewoo Nubira) в салоне с комфортом могут путешествовать четыре человека. Кроме того, багажник на 345 литров не отличается от среднего значения в своем классе. Также нет возражений к интерьеру или качеству его отделки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*