Цифровая программа подписки на каршеринг

Компания Nissan разработала цифровую программу каршеринга, которая побуждает клиентов покупать новый Micra сразу на группу из четырёх-пяти человек.

В дальнейшем эта компания разделит между собой стоимость машины, выплачивая каждый месяц сумму в соответствии со своей долей пользования.

Японский автопроизводитель подбирает клиентов на основе их местоположения и похожих профилей в социальных сетях. Когда группа сформирована, приложение поможет пользователям скоординировать схему пользования автомобилем.

О стоимости услуги пока – ни слова, но известно, что в следующем месяце компания запустит сайт для подписчиков на программу Intelligent Get & Go Micra, и первые машины, участвующие в новой схеме каршеринга, выйдут на улицы Парижа весной 2017 года.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*