Бизнес-возможности для экспансии дронов

XAircraft, компания, производящая дроны для точного земледелия и прочих аграрных работ, представила  беспилотник P20, заточенный под специфические сельскохозяйственные нужды. Презентация проходила в Японии – стране, где механизация в аграрном секторе развита широко, но инновации приживаются относительно медленно.

Джастин Гонг, со-основатель и директор по маркетингу, сказал, что компания из Гуанчжоу выбрала Японию в качестве первого шага своей «экспансии через моря» как страну – пионера в широкомасштабном использовании беспилотников для защиты урожая. Дроны начали использовать в Японии уже двадцать лет как, однако технология мало улучшалась и по сей день требует проведения множества ручных операций вместо автоматического программирования и операций через мобильный терминал управления.

«Не важно, насколько опытен фермер, – рассказал Гонг в интервью газете South China Morning Post. – Ручные операции по удалённому контролю не идут ни в какое сравнение с полностью автоматическим управлением через компьютер со спутниковой навигацией. Обычно традиционный беспилотник в Японии требовал трёх человек для управления одним дроном, теперь, с нашей машиной, один оператор управится с тремя дронами».

Производитель дронов видит в Японии большой бизнес-потенциал, поскольку фермеры всё больше используют передовые технологии точного земледелия. Почти три четверти японского производства риса механизировано, тогда как более трети рисовых ферм распыляют пестициды с помощью дронов.

Надо также учитывать то, что население Японии стремительно стареет. Из 2 млн, занятых в сельском хозяйстве, более половины – в возрасте 65 лет и выше. Гонг сказал, что его компания оценивает потенциал японского рынка сельскохозяйственных беспилотников в 3000 – 5000 дронов, которые компания собирается поставлять в страну каждый год.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*