Александр Масленников: «Важно научиться разворачивать партнёрство с бизнесом в сфере коммерциализации ГЛОНАСС»

На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС», связанные с оценкой эффективности применения навигационно-информационных технологий в народном хозяйстве и сферах деятельности человека, отвечает  Александр Масленников, директор Департамента развития секторов экономики Министерства экономического развития Российской Федерации.

– Что оказывает наибольшее влияние на решение Заказчика (министерства и ведомства федерального и регионального статуса) о внедрении систем с ГЛОНАСС?

– Органы власти — это, всё-таки, такой консервативный институт. Для них важно наличие нормативной базы, опыт апробации, и только потом – экономический эффект. Поэтому важно научиться разворачивать партнёрство с бизнесом в сфере коммерциализации ГЛОНАСС. Тогда это будет интересная история, «драйвить» которую будет уже бизнес, а это, как правило, уже само по себе – большой шаг к успеху.

– Конкуренция на рынке систем мониторинга транспорта достаточно велика, а как обстоят дела в других сегментах? Готовы ли заказчики из нетранспортных сфер к внедрению решений с использованием ГЛОНАСС?

– Помимо мониторинга транспорта, развиваются и другие системы – мониторинг персонала, мониторинг объектов при строительстве дорог, мониторинг грузов и охраняемых объектов, навигация внутри зданий и помещений, мониторинг объектов контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти, системы для страховых компаний, автопроизводителей и автомобилистов. Большой потенциал в сфере навигационных услуг повышенной точности, а также систем безопасности.

В этих сферах пока не так сильно развита конкуренция, и есть хорошие возможности войти на эти рынки с интересным для пользователей продуктом.

Приглашаем для обсуждения темы.

Самые актуальные новости и самые интересные материалы о ГЛОНАСС, GPS, Galileo, BeiDou и региональных навигационных системах, а также вопросы законодательства, новые технологии, компании и люди, работающие в области навигационных технологий. 

Источник: журнал "Вестник ГЛОНАСС"
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*